Промоушнэто одна из маркетинговых форм стимулирования сбыта путем предоставления исчерпывающей информации о бренде, продукте, создания для покупателя условий для дополнительной экономии с помощью скидок, льгот.

Сейлз промоушн мероприятия имеют множество преимуществ относительно шаблонной рекламы. Промо акции позволяют наладить диалог между покупателем и брендом, улучшить имидж компании, добиться узнаваемости торговой марки. В большинстве случаев промоушн акции организуются специальными промо агентствами. Но у многих заказчиков возникает закономерный вопрос, целесообразно ли это, ведь такую задачу вполне можно доверить собственным сотрудникам.

Эффективный промоушн. Почему стоит обратиться в профессиональное BTL агентство?

  1. Агентство сэкономит ваше время и деньги. Для правильного продвижения нового товара или завоевания ниши в отрасли нужно обладать существенными знаниями в маркетинге. Штатный персонал зачастую не располагает навыками и опытом для правильного выполнения поставленных задач. К тому же, для реализации промоушн акций нужно пополнить штат новыми сотрудниками, а это невероятно затратный и длительный процесс. Им нужно платить сверхурочные, сотрудники нуждаются в промоформе, их нужно обеспечить всем необходимым рекламным материалом. Даже использовав весь положенный на рекламу бюджет, нельзя на 100% быть уверенными в успешности кампании.

Обратившись в агентство, можно ожидать, что в статье расходов будут указаны лишь самые важные пункты. Агентство полностью берет на себя задачу, разгружая собственный персонал предприятия.

  1. Верная оценка продукта. Зачастую штатные сотрудники не могут объективно оценить преимущества товара, с которым работают ежедневно. Для эффективного продвижения важно не только красиво презентовать продукт, но и верно учесть его достоинства и недостатки относительно конкурентов. BTL агентство с независимой точки зрения сможет разглядеть все потенциальные возможности продукта, его реальную конкурентоспособность и уникальность. Обладая такой информацией можно вовремя скорректировать образ бренда, дополнить или изменить сам продукт.
  1. Профессиональный подход к любой задаче. Главная задача промо агентства – не просто прорекламировать ваш продукт, но реально увеличить продажи. Это достигает путем правильного выбора места проведения мероприятий сэйлз промоушн, где наблюдаются большие скопления потенциальной целевой аудитории.
    В отдельных случаях может потребоваться проведение массовой акции с участием большого количества людей или с использованием технически сложного оборудования. Промо агентство располагает всеми необходимыми ресурсами и персоналом для того, чтобы сделать рекламу яркой и запоминающейся.
  1. Все, что нужно для промоушн собрано в одном месте. Одно из главнейших преимуществ промо агентств – это комплексный подход к любой задаче. Все услуги можно получить в одном месте. Вам не придется отдельно заказывать промо форму, обращаться в типографию для распечатки POS-материалов, самостоятельно набирать персонал. В промо агентстве все получится дешевле и быстрее, благодаря собственному производству рекламных материалов или сотрудничеству с узкоспециализированными фирмами.
  1. Заинтересованность в успехе. Промо агентство заинтересовано в доведении промоакции до успешного результата, в отличие от вашего собственного персонала, который лишь выполняет свои обязанности. У профессионалов не бывает отговорок, типа «мы не правильно поняли задачу», «мы не успели и т.д.». Репутация для промо агентства – это причина его собственной успешности. Истории удачных маркетинговых кампаний привлекают новых партнеров и заказчиков.

BTL маркетинг – это постоянно меняющаяся область рекламы. Традиционные методы очень быстро сменяют совершенно новые способы продвижения продукта.

Агентство Blackberry Creative Communications всегда держит руку на пульсе, всегда предлагая своим клиентам индивидуальный современный подход. Ждем вас у нас в офисе