Промоутер консультант, для чего они нужны?

  • промоутер консультант
  • Промоутер консультант
  • промоутер консультант

Промо консультация: одно из направлений БТЛ

Во всем арсенале рекламных методик в формате BTL промо консультации стоят особняком. Считается, что консультации – наиболее выгодный формат с точки зрения донесения до покупателя всех преимуществ продукта или услуги. Промоутер консультант – грамотный, знающий, убедительный – становится носителем полезной информации и рекламным агентом одновременно. Его задача заключается в том, чтобы подтолкнуть покупателя к единственно верному решению – приобретению товара.

Обязанности промоутера консультанта

  1. Произвести блестящее знакомство с продукцией или услугами. Сделать презентацию товара, донести до будущего покупателя все выгодные его стороны.
  2. Стимулировать представителей целевой аудитории к покупке, всячески определяя ее выгоду.
  3. Стать отправной точкой увеличения продаж в конкретном магазине.
  4. Создать повод для быстрого расширения покупательской аудитории.

Промоутер (продавец-консультант)

это, вне всяких сомнений, человек, который очень хорошо знает всю представленную в акции продукцию. Поверхностные знания не дадут  той убедительности, которая нужна, а кроме того, продвинутый покупатель сразу же потеряет интерес к товару, если уловит тень сомнения или неточности в описании продукции. Работа промоутером консультантом интересна для активных людей, стремящихся к познанию мира, любящим открытия. Так, сегодня можно определить такие направления в этом сегменте:

  • Промоутер консультант техники – человек, работающий в магазинах соответствующего направления и представляющий самые разные разделы – от мелкой бытовой до крупной профессиональной техники.
  • Консультант продуктового направления. В крупных сетевых супермаркетах акции проводятся достаточно часто, это позволяет знакомить покупателей с новинками известных брендов или выводить на рынок абсолютно новый товар.
  • Промоутеры консультанты в косметическом направлении. Потребность быть красивыми у современных людей весьма развита, потому в магазинах с товарами для здоровья и красоты всегда уместны промо акции с консультантами, помогающими подобрать уходовые или декоративные средства.

Промоутер продавец-консультант – настоящая находка для магазина. Такой специалист привлекает внимание, а если он оказывается полезным покупателю, то к нему придут и другие. Тут важно понимать, что промоутер консультант, отзывы о котором распространяются в интернете или же посредством так называемого сарафанного радио, зачастуб приносит больше прибыли, чем различного рода реклама.

В нашей компании промоутер консультант – вакансии для молодых, активных людей, которые не боятся учиться новому. Благодаря такому подходу получится выполнять свою работу так, чтобы клиенты магазина советовали его своим знакомым, а это значит, что количество их будет  постоянно увеличиваться!

Возможно вас заинтересуют другие BTL услуги

ДЕГУСТАЦИИ
ПРОМОУТЕРЫ