Инвентаризация продукции и рекамных материалов: как ее провести и зачем она нужна


  • Инвентаризация. Услуги инвентаризации

Услуги по проведению инвентаризации продукции и рекламных материалов

Такая услуга, как инвентаризация , рано или поздно нужна в каждой компании.

Что же это за процедура, в чем ее суть?

Инвентаризация – это одна из BTL-услуг, которая крайне важна для планирования производства рекламной продукции и рекламных материалов.

Торговые компании и предприятия используют ее для получения точных данных о товарах и других ценностях, а если говорить о видах, то инвентаризация бывает частичной и полной, а еще выборочной, периодической.

При обилии рекламных материалов, множестве акций, особенно если POSM материалы производились хаотично, и раздавались без учета,  то такая услуга, как инвентаризация- это то, что жизненно необходимо в работе любой компании.

Цель проведения инвентаризаций

Инвентаризация показывает спрос на товары или рекламную продукцию, а значит, позволяет контролировать продажи.  В целом же, этот процесс – часть рекламной кампании, хотя по сути отношение к ней имеет опосредованное.

Услуги по инвентаризации подразумевают учет:

  • Основных средств и важных материальных запасов.
  • Товаров и готовой продукции (магазины, склады и т.д.).
  • Рекламных материалов ( листовки, плакаты, воблеры, шелфтокеры, стойки и пр)
  • Промо-формы
  • Сувенирной продукции для проведения рекламных кампаний, и пр.

Учитывая главную цель, проведение инвентаризаций преследует и другую: планирование производства, как рекламных материалов, так и производство основного продукта., стратегия продаж – все это станет понятнее и точнее в цифрах после окончания процедуры. Безусловно, важно, что продукция компании известна потребителю, но еще лучше, когда и сам производитель знает о ее реализации все.

Какие требования существуют для инвентаризации

Список основных требований прост:

  1. Проведение инвентаризации может быть как запланированое, как и внезапное.
  2. Процедура производится комиссией.
  3. Процедура проводится без перерывов.
  4. Обязательным является присутствие материально ответственного лица.

Этапы проведения инвентаризации

Порядок проведения инвентаризации известен заранее.

  • Первым этапом всегда считается подготовка к проведению инвентаризации, которая включает в себя сбор комиссии, определение сроков, а также видов рекламных материалов или продукции, подлежащего пересчету. Также в этот момент необходимо получить расписки от материально ответственных лиц.
  • Дальше действия переходят во второй этап – непосредственное обмеривание и подсчеты, всевозможные проверки, занесение данных в описи.
  • Третий этап – сопоставительный, в ходе его проводится сравнение результатов прошлой проверки и нынешней. А вот последним этапом справедливо считается составление отчетной документации на основе всех вышеперечисленных действий.

Услуги инвентаризации оцениваются в каждом конкретном случае, так как стоимость зависит от целого ряда факторов. Инвентаризация, порядок проведения которой не соответствует установленному, не может гарантировать точные результаты.
Проведение инвентаризации вашей рекламной продукции  ( материалов)  командой профессионалов – это проверенные схемы работы, сжатые сроки, приемлемая цена на услугу. Вся процедура не займет много времени, не помешает обычному рабочему процессу, а результаты ее будут актуальными. Обращаясь в нашу компанию, каждый клиент вправе рассчитывать на то, что проведение инвентаризации на предприятии, в розничной торговле и в других местах будет соответствовать лучшим стандартам БТЛ-услуг.

Возможно вас заинтересуют другие BTL услуги

ДЕГУСТАЦИИ
ХОСТЕС