Промо форма – это специальная одежда для промо акций, чаще всего выполняемая в корпоративных цветах с элементами фирменной атрибутики компании. Форма призвана акцентировать на промо персонале взгляды прохожих и потенциальных клиентов, создавать имидж компании. Пошив промоформы осуществляется всегда индивидуально, она может быть использована как для отдельного промо мероприятия, так и для постоянного использования с целью продвижения определенного товара или услуги.

Промо одежда является неотъемлемой частью большинства BTL-проектов. Единый стиль одежды всех промоутеров, четкое соблюдение корпоративных цветов, аккуратный и представительный внешний вид способны привлечь внимание к самой скромной и недорогой рекламной акции. Спектр использования такой одежды очень широк. Чаще всего ярко и презентабельно одевают промоутеров на выставках, презентациях нового товара, в торговых центах, строительных магазинах, с целью раздачи политической агитации на улицах.

Форма для промоутеров может быть использована всесезонно. Для лета разрабатываются более легкие варианты одежды – футболки, кепки, а для холодного времени года предусмотрены ветровки, куртки, шапки.

Пошив промоформы на заказ

Пошив промоформы на заказ – это именно то, что позволит любому промо мероприятию надолго запомниться в глазах целевой аудитории. По сравнению со скучной разношерстной толпой с листовками, нанятой конкурентами, ваши промоутеры в цветных одинаковых одеждах с крупным фирменным логотипом сразу вызовут настоящий ажиотаж.

В зависимости от предлагаемого товара или особенностей бренда, промоформа может быть выполнена еще более креативно. Например, для рекламы мотозапчастей можно сшить для персонала оригинальные костюмы мотоциклистов, а для продвижения игрушек актуальным станет образ любимого детьми мультяшного героя или клоуна. Пошив промоформы может осуществляться в любом стиле, будь то строгий деловой костюм или броская одежда с логотипом, главное, не изменять сформированному имиджу компании.

Не стоит также забывать, что одежда для промо акций должна быть не только красивой, но и удобной, ведь промоутеры долгое время находятся в движении. Обычно промоформа бывает нескольких видов:

  • Полный комплект одежды с логотипом бренда и в корпоративных цветах.
  • Использование отдельного яркого предмета для акцентирования внимания: кепка, футболка, жилетка, платок, или др.
  • Промо кукла, оригинальный образ, связанный с тематикой/особенностью продукта (актуально для более известных и популярных брендов).

Современные способы обработки тканей позволяют делать фотопечать, шелкографию, термопечать на практически любой одежде. Это значит, что форма может прослужить долгое время, при этом нанесенный логотип будет устойчив к износу.

Одежда для промо акций. В чем ее задача?

В сфере маркетинга одежда для промоутеров является очень важным атрибутом любой промо активности. Это в большей степени психологический ход, способный внушить покупателю доверие. Человек гораздо больше подвержен влиянию эмоций, чем думает. Запоминающийся яркий образ может поспособствовать тому, что любой товар, даже самый массовый, может ассоциироваться лишь с одним брендом. Промоформа призвана создать подобный настрой у публики.

Одежда для промо акций несет и практичное значение. К человеку, одетому в форму с фирменным логотипом, могут самостоятельно обратиться покупатели торговой точки для получения информации о товаре. Затем, уже личные качества персонала помогут перевести диалог на продуктивную для компании тематику.

Благодаря агентству Blackberry Creative Communications, любая промо акция станет интересной и результативной, а наша промоформа будет выглядеть впечатляюще красивой и эффектной.