Социальные опросы: как, зачем их проводить?

  • социальный опрос

Социальные опросы появились достаточно давно, но их актуальность с каждым годом повышается.

Соц опросы в Украине помогают определить направление маркетинговой стратегии  многим компаниям,  определить потребительские настроения, желания, возможности. Подтвердить  или опровергнуть правильность выбранной рекламной или ценовой стратегии.

Социальный опрос, как один из эффективных методов BTL – проведение социологических опросов – мы предлагаем своим клиентам.

Благодаря опросу можно легко понять тенденции в поведении покупателей , определить куда двигаться и как решать проблему.

 Проведение опросов и анкетирования

Есть несколько важных пунктов, которые предопределяют успех мероприятия. Социальный опрос – все это должно сочетать в себе много составляющих:

  1. Каждый должен быть тщательно спланирован – это гарантирует правильные результаты. Первой задачей считается определение цели мероприятия.
  2. Следующий этап – подготовка вопросов. Здесь есть четкие правила, от их соблюдения напрямую зависит, станет ли анкетирование полезным, раскроет ли заданную тему.
  3. Выбор места и времени. Примеры соцопросов, проведенных в непродуманном месте, показывают, насколько эти два параметра показательны в получении нужного результата.

Анкетные опросы проводятся опытными промоутерами – этот фактор также относится к предопределяющим качественный результат. Наша компания готова предложить свои наработки и опыт персонала, что позволяет гарантировать отличные результаты выполнения работы.

Проведение опросов: параметры успеха

Соц опросы проводятся и на улице, и в помещении, все зависит от того, какова цель и ЦА мероприятия. Для достижения цели важно не только правильно определить саму аудиторию, но также впоследствии составить для клиента ее описание. А вот опросник, который разрабатывается под разные мероприятия, может иметь несколько видов:

  • Список вопросов и два варианта ответа – да или нет (галочки в квадратиках).
  • Вопросы и несколько вариантов ответов на каждый, чтобы опрашиваемый мог выбрать сам.
  • Формат «вопрос-ответ», где под каждой строкой есть место для написания ответа.

Примеры опросов, которые успешно проведены нашей компанией, позволят выбрать нужный и единственно верный формат.

Социологические опросы в Украине сегодня являются понятным и изученным инструментом, однако мало просто подготовить опрос и провести его, нужно также уделить внимание расшифровке результатов и составлению отчета по мероприятию.

Агентство Blackberry Creative Communications предлагает опросы, анкетирование (закрытое, открытое) и многие другие услуги из сегмента BTL. Наш опыт позволяет гарантировать, что опросы (Украина) помогут вам спланировать производство продукции или предоставление услуг вашей целевой аудитории.

Возможно вас заинтересуют другие BTL услуги

АНКЕТИРОВАНИЕ
ПРОМОУТЕРЫ