Что включает в себя понятие промоушн ( промоушен), или игровой промоушн?

  • Игровой промоушн

Оффлайн и онлайн промоушн

Игровой промоушн ( промоушен)– это яркое праздничное промо-шоу с играми, лотереями, конкурсами, розыгрышами призов.

Промоушн, промо-акция такого вида может проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, городских праздниках.

Для проведения данного вида промоушн часто используются средства массовой информации для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие, однако тенденции последних лет часто объединяют онлайн и оффлайн промоушн, а также вовлечение целевой аудитории посредством социальных сетей, Facebook, Vkontakte, смс рассылками, или электронной почтой.

Несмотря на некоторую старомодность офлайн промоушн, покупателям очень нравится такое промо,  поскольку кроме того, что в нем есть элемент игры, неожиданности, человек принимает участие непосредственно в процессе, не через экран компьютера, а вживую.

Многим приятно поучаствовать в розыгрыше или конкурсе. Игры поневоле возвращают всех людей в детство, такое веселое и беззаботное, в котором так приятно снова  почувствовать себя озорным и веселым ребенком. Покупатели получают удовольствие не только от полученных подарков, но и от самого процесса интересной и увлекательной игры. Иногда, самые яркие впечатления могут быть от самых простых вещей.

Чтоб промоушн был удачным надо помнить 6 важных моментов, которые помогут вам грамотно организовать процесс розыгрыша или проведения лотереи:

  1. Продукт для промоушн, который разыгрывается должен быть качественным.
    • этим часто грешат некоторые  компании, которые пытаются разыграть залежавшийся товар или никому не нужные старые модели, пытаясь  таким образом как бы привлечь к себе внимание Более безграмотного подхода трудно себе и представить. Этого ни в коем случае нельзя допустить. Продукт для розыгрыша должен быть желанным для всех участников!
  2. Грамотное визуальное оформление  мероприятия: звук, свет, декорации.
  3. Обеспечить на  мероприятии грамотную юридическую поддержку.
    • не забыть оплатить НДФЛ на каждый полученный приз. О том как это сделать ищите в нашем блоге. Иначе вы, как организатор мероприятия можете нести юридическую ответственность за выдачу  призов и неуплату налогов.
  4. Обеспечить массовку!
    • Это означает, что о розыгрыше должно знать не менее 50% от вашей целевой аудитории.  Применяем соц сети, электронные рассылки, смс оповещения.
  5. Обеспечить наличие врача на массовых мероприятиях!
    • нет ничего более ужасного, как риск подорвать репутацию торговой марки при возникновении проблем со здоровьем участников и даже летальными случаями. Вспомните хотя бы марафонские забеги.
  6. Обеспечить охрану акции.
    • Не экономим на охране! Это очень важный пункт, который обеспечит в первую очередь спокойствие вам, как организаторам, а во вторую оградит от неожиданностей, таких как кражи подарочного фонда.

Надеемся, что эти советы вам позволят провести грамотное  мероприятие! Будем рады вам помочь. Blackberry Creative Comunications.

Возможно вас заинтересуют другие BTL услуги

ПРОМОУТЕРЫ
ПОДАРОК С ПОКУПКОЙ