Дегустация Киев, акция дегустация в точках продажи, организация дегустаций, промо дегустации.

  • дегустация

Промо акции дегустацияодин из наиболее эффективных видов промо активности.

Какую цель может достичь грамотная акция дегустация?

Основная цель — заставить покупателя попробовать и полюбить продукт и, купить его, тут же не отходя от места, где происходило проведение дегустации.

Супермаркеты Киева избалованы разнообразием таких мероприятий, как акция дегустация.

Дегустация  — это чаще всего рядовое событие, которое можно увидеть в каждом супермаркете Киев.

Организация дегустаций предполагает достижение самых разнообразных целей.

Цели промо акции дегустация при этом могут быть абсолютно различны — уменьшение запас товара на складах, простимулировать сбыт, first trial -первая пробная покупка  новой марки, узнаваемость бренда или ТМ, или компании.

Мы доверяем своим глазам, и вкусу  гораздо больше, чем рекламе , советам знакомых или рекомендациям продавцов. Этот факт является очевидным.

Проведение дегустаций-это непростой процесс.

Проведение дегустаций и подготовка к дегустации очень кропотливый процесс и тут необходимо учесть огромное количество  ньюансов. Провести дегустацию просто, если вы целиком положитесь  на профессионалов. Наша компания Blackberry Creative Communications организует промо акции, и в том числе дегустация в Киев и Украине.

Для того чтобы промо-акция была максимально результативной, необходимо правильно выбрать продукт из всей ассортиментной линейки ( обычно это продукт «паровоз») для  дегустации, спланировать грамотную и правильную работу всей промо-команды от бренд менеджера до  промоутера.

Цель любой акции дегустации- это подъем спроса на продукт и увеличение объемов его продаж. А для этого нужно убедить покупателя в основных свойствах товара, которые они сразу же смогут оценить.

Дегустация вкусовых качеств – наверное, самый быстрый и действенный способ, сказать покупателю то, что невозможно передать через другие каналы коммуникации.

Промо дегустация должна соответствовать следующим характеристикам:

  1. Товар для промо дегустации должен содержать элемент новизны или быть абсолютно новым.  
    • На этапе запуска продукта дегустация работает лучше всего.
  2. Продукт должен принадлежать к среднему или эконом сегменту.
    • В ценовом сегменте средний+, дегустации работают не так хорошо;
  3. Продукт должен быть вкусным!
    • Импульсная покупка во время дегустации должна опираться на вкус дегустируемого продукта;
  4. Иметь значимое!! отличие от конкурентов (вкус, цена, объем упаковки).
    • дегустация должна обеспечить яркое впечатление и запомниться лучше чем конкуренты.
  5. Должна быть не слишком сложная подготовка к дегустации в условиях супермаркета.
    • Сложные рецепты или длительный процесс ( например выпекание хлеба) при проведении дегустаций невозможны.
  6. Количество дегустационных образцов: 3-4 максимально.
    • Покупатель не может воспринять вкус более чем 4 образцов. Все что свыше- не имеет смысла.
  7. Дегустация данного продукта должна быть уместной здесь и сейчас.
    • К примеру, мороженое  и квас- летом, колбасу не во время поста.

Эффективность дегустации

Измеримый показатель эффективности дегустации — это количество результативных контактов. То есть количество покупателей, которые продегустировали продукт.

Обычно , в зависимости от продукта  количество  контактов  около  60 в час. Активность совершения покупок можно наблюдать сразу, мгновенно.

Грамотная организация дегустации и эффективное проведение дегустации, в торговой точке, способно молниеносно увеличить продажи  в 2-5 раз. К сожалению, довольно часто этот эффект роста довольно короток, около 20 %+  в течении 1-2-3 недель, и через несколько месяцев или даже недель, сходит на нет.

Какова стоимость проведения дегустации?

Стоимость проведения дегустации обычно выше, чем промо консультация, однако эффект также более значим.

Но, несмотря ни на что — это достаточно эффективный, метод промоушн, который вполне оправдывает грамотные инвестициями в развитие торговой марки,  в создание положительного имиджа производителя, а также что особенно важно! стимулирует сделать первую покупку продукта.

Услуга —  промоутер на дегустацию Киев.

Работа на дегустациях для промоутеров Киев а — одна из возможностей быстро зарекомендовать себя в промо бизнесе.

Обязательное условие при проведении дегустаций Киев— это наличие медицинской книжки у промоутера.

Также, подготовка персонала является одним из важнейших моментов при организации дегустации. Стоит, конечно, помнить и о том, что дегустация — это маленький промо спектакль, который покупатели должны вспомнить, при следующем контакте с продуктом.

Наши промоутеры  готовы приступить к работе уже через 2- 3 дня после поступления заявки от клиента. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 1 часа.

Возможно вас заинтересуют другие BTL услуги

СЭМПЛИНГ
ПРОМО КОНСУЛЬТАЦИЯ