Корпоративные мероприятия, организация корпоративных праздников

  • Промоутеры на акции дегустация
  • промоутеры на акции

 Корпоративные мероприятия и праздники – уже отдельная графа в бюджете развивающихся и стабильных компаний.

Руководители большинства компаний сегодня понимают, что корпоративные мероприятия необходимы, поскольку являются серьезным инструментом внутренних коммуникаций, помогают выявить лидерские качества и таланты, сформировать команду, повысить авторитет руководства, осознать корпоративные ценности и культуру, а также повысить авторитет и подчеркнуть высокий статус компании.

Корпоративный праздник – мероприятие, которое проводится для партнеров, клиентов и сотрудников компании с определенной целью.

Цели корпоративного праздника:

— сплотить коллектив

— наградить лучших сотрудников

— привлечь новых клиентов и партнеров

— презентовать новый продукт

— рассказать о последних достижениях компании

— представить новое руководство

— создать позитивный имидж компании

— привлечь внимание общественности

— усилить лояльность сотрудников или клиентов компании

— ознаменовать символическую для компании дату

— создать корпоративную традицию.

Что важно учесть при организации корпоративного праздника?

— корпоративный стиль,

— историю компании,

— повод мероприятия,

— его время и место проведения,

— количество участников,

— их возраст и социальный статус.

А самое главное – цели мероприятия, как прямые, так и косвенные.

Корпоративная вечеринка

Это отличный повод собрать коллектив в неформальной обстановке. С помощью корпоративной вечеринки можно наладить отношения между коллегами или враждующими отделами, дать каждому сотруднику почувствовать себя частью большого яркого коллектива, проявить свои таланты, лидерские качества.

Корпоративные вечеринки могут быть как тематическими, так и просто развлекательными. Вам выбирать – сидеть за красиво сервированным столом и смотреть Шоу-программу, или стать ее непосредственным участником.

 

 

Тематический праздник — это идеальное решение для компаний, которые хотят провести яркий, необычный, запоминающийся праздник.

 

Что такое тематический праздник?

Организатор вместе с Клиентом выбирает тему праздника, в соответствии с которой будет выбрана стилистика, место проведения, оформление, наряды гостей, Шоу-программа, меню и многое другое.

В качестве базиса темы может быть использовано название, вид деятельности компании, цели проекта, либо место проведения события. И, уже от этих исходных данных, рождается концепция события, которая в процессе разработки реализуется с использованием всех возможных выразительных средств:

  • дизайн приглашения на праздник
  • оформление интерьера помещения
  • образ ведущего, подбор артистов
  • решение конкурсной программы
  • сценарий

Главное в тематическом мероприятии: создать атмосферу, в которой приглашенные смогут чувствовать себя комфортно и ощущать себя причастными к предлагаемой игре. Мы предлагаем огромный выбор тем.

На Ваш выбор любая тематика: Пираты Карибского моря, Бал Вампиров, Пионерская зорька, Вручение премии Оскар, Гангстерская вечеринка, Сказки Шахерезады, Боги Олимпа (греческая вечеринка), 5 элемент, Шахматное королевство и много-много других! Все зависит от Ваших пожеланий и фантазии.

Праздничный банкет, фуршет (ресторан, открытая площадка + шоу-программа)

Идеальный вариант проведения мероприятия для неформального общения с клиентами, партнерами, сотрудниками, потенциальными и лояльными клиентами, представителями СМИ.

Во время такого мероприятия отмечается событие фирмы (вывод на рынок нового продукта, празднование юбилейной даты, Нового года, 8 марта и др.), а также реализуются скрытые цели : сплочение коллектива, декларация имиджа компании и ее принципов, развитие корпоративной культуры, информирование аудитории об услугах компании, развитие отношений с партнерами и клиентами и многое другое.

Возможно вас заинтересуют другие BTL услуги

ДЕГУСТАЦИИ
ХОСТЕС