Анкетирование: как сделать все правильно?


  • анкетирование

Анкетирование – это один из ярких и одновременно с этим эффективных методов BTL.

Интервьюирование, позволяющее получить актуальную информацию, помогает выяснить такие важные моменты, как потребности потребителей продукции, удовлетворена ЦА товарами или нет.

Отличным дополнением ко всему вышесказанному является и возможность , благодаря анкетированию, получить информацию о том, как работают конкуренты.

Грамотно составленная анкета  может помочь решить очень многие вопросы, в том числе понять настроения и предпочтения ваших потребителей. Анкетирование может проводиться, как часть промо акции, к примеру, во время проводимого промо мероприятия проводится опрос вкусовых предпочтений покупателей по промоутируемому продукту.

Анкетирование, интервьюирование – правила игры

Сегодня существует несколько методик проведения мероприятия, но для начала нужно определить цель:

  1. Анкетирование сотрудников проводят, если стоит задача улучшить микроклимат в коллективе, а заодно повысить работоспособность.
  2. Анкетирование потребителей откроет завесу тайны над показателями продаж, подскажет, что надо исправить в ближайшем будущем для продвижения на рынке.
  3. Интернет анкетирование – наиболее современный метод анкетирования, позволяющий охватить широкую аудиторию в самых разных сегментах.

Конкуренция на рынке, самые разные возможности продвижения своего товара или услуг – все это заставляет производителей использовать услуги BTL-агентства. Мы готовы предложить качественные услуги BTL в различных сферах бизнеса, а результат гарантирован нашим опытом и профессионализмом промоутеров, которые будут работать над разработкой вопросов и непосредственным проведением мероприятия.

Какие задачи можно решить с помощью анкетирования

Вы задумались над тем, как эффективно спланировать производство или какое направление для бизнеса выбрать в ближайшие три-четыре года?

Анкетирование по маркетингу поможет получить правильные ответы на них, а значит, стать успешнее, упрочить финансовое положение своей компании, выбиться в лидеры в своем сегменте.

Анкетирование, пример которого каждый клиент может получить в процессе обсуждения сотрудничества, станет прорывом, обеспечит взлет показателей продаж. Но как заинтересовать самих людей? Способы для этого есть: как правило, при заполнении анкеты предлагается скидка на товары или услуги, что служит прекрасной мотивацией для участника акции.

Вопросы для анкетирования – важная составляющая успеха

Составление опросников стоит выполнять непосредственно под каждое мероприятие. Конечно, анкетирование, примеры которого легко отыскать на просторах интернета, уже проверено временем, но придумав неожиданные вопросы, составив свою очередность, можно получить более точную картину ответов. Важно учитывать специфику деятельности  компании и особенности товара или услуги. Финальным этапом работы в этом сегменте является подготовка отчета для клиента.

Анкетирование как метод маркетингового исследования позволяет получить точные сведения, если задача отработана четко и правильно.

Возможно вас заинтересуют другие BTL услуги

ДЕГУСТАЦИИ
ХОСТЕС