Подарок с покупкой? Что это такое?

  • подарок с покупкой, акции с подарками, акции с призами
  • Акции с подарками, подарочная акция, призы

Промо акции дегустацияодин из наиболее эффективных видов промо активности.

Какую цель может достичь грамотная акция дегустация?

Основная цель — заставить покупателя попробовать и полюбить продукт и, купить его, тут же не отходя от места, где происходило проведение дегустации.

Супермаркеты Киева избалованы разнообразием таких мероприятий, как акция дегустация. Дегустация  — это чаще всего рядовое событие, которое можно увидеть в каждом супермаркете Киев.

Возможны разные виды подарков с покупкой, но наиболее часто встречаются и наиболее эффективны следующие:

  1. Примотка подарка к продукту.
    Это могут быть всевозможные подарки от пробника этого же продукта (к которому он примотан ) другого вкуса, запаха и т.д., сопутствующих продуктов (например, шампунь и пробник ополаскивателя для волос.), до подарков абсолютно не связанных  с продуктом: ложки, магниты, мягкие игрушки, брелки и др.
  2. Получение гарантированного подарка при покупке продукта определенного количества или на определенную сумму.

Эта механика предполагает работу промоутеров в ТТ для анонсирования данной подарочной акции в магазине  (возможны иные способы анонсирования) и раздачи подарков.

Как правило, в магазине находится два промоутера: один в продуктовой зоне другой в закассовой зоне для раздачи подарков. При данном виде стимулирования сбыта очень часто суть акции заключается в том, чтобы потребитель купил две (или несколько) единицы данной продукции и на выходе получил подарок .

Также возможны разные вариации с механикой самой акции, например стимулировать потребителя купить продукт данной ТМ на определенную сумму с целью получения подарка.

  1. Гарантированное получение какого-либо подарка из ассортимента.

Данный вид стимулирования сбыта отличается от предыдущего тем,  что вместо вручения гарантированных подарков, как в предыдущем случае покупатель имеет возможность выиграть более ценный приз. Для этого часто используют скретч- карточки. Покупателю предлагают купить определенное количество продукции данной ТМ  и принять участие  в акции с возможностью выиграть ценный приз.

Подарочные акции одни из наиболее ощутимых  мероприятий для мгновенного стимулирования сбыта! Наиболее любимы нашими покупателями и особенно детьми!

Для того, чтобы понимать какой именно вид подарочной акции может подойти Вашей компании, а возможно Ваш продукт требует особого внимания, и соответсвенно, особой механики, необходимо знать маркетинговые цели и задачи бренда в целом.

Наша команда готова работать! Ждем ваших звонков.

ВОЗМОЖНО ВАС ЗАИНТЕРЕСУЮТ ДРУГИЕ BTL УСЛУГИ

СЭМПЛИНГ
ПРОМО КОНСУЛЬТАЦИЯ