Раздача листовок — просто и эффективно!

Едва ли не каждому человеку хотя бы раз приходилось получать в руки листовки. Раздача листовок на остановке автобуса или в торговом центре, у входа в вокзал или просто на центральной улице города – яркие прямоугольнички рекламной продукции призывают покупать, покупать, покупать… Однако, как ни странно, в большинстве случаев листовки отправляются в мусорник, а информация забывается мгновенно. Многие компании стали отказываться от раздачи листовок, считая это напрасной тратой денег. И главная причина в том, что рынок изменился, изменились подходы к подаче информации в листовках, а многие продолжают работать по старинке, совершая ошибку за ошибкой и уверяя, что раздача листовок уже не работает.

Так стоит ли проводить такое мероприятие, результативно ли оно, позволяет ли продвигаться на рынке?

Маленькие хитрости для большого успеха при раздаче листовок (лифлетинг).

Известно, что в утренней суете люди в своем большинстве не обращают внимания на листовки – они заняты мыслями о работе, предстоящем дне, многочисленными задачами, которые нужно будет выполнить. Как заинтересовать листовкой потенциального клиента?

Важно помнить об использовании digital технологий. К примеру: заинтересовать листовкой современного пользователя смартфона можно с помощью использования  на ней QR кода:

Какие данные на листовках можно зашифровать QR-кодом

  1. Ссылки на сайт. Привлечь покупателя посредством листовки на сайт, где можно познакомиться с продуктом более детально.
  2. Ссылки на социальные сети, приглашение участвовать в онлайн акциях и пр..
  3. Контактные данные, местоположение (адрес, телефоны, интернет-странички и т.д.).
  4. Схему проезда, другие особенности.
  5. Загрузка специальных программ.

Как это работает?

Ссылка на сайт. Длинный интернет-адрес удобно шифровать QR-кодом, потому что даже если вы его напечатаете на листовке, согласитесь, большинство людей не будет вводить в поисковую строку 10 символов. К примеру, на сайте может содержаться описание продукта или акции, о кратко упоминалось в листовке.

Контактные данные на листовке. Вы просто сканируете QR-код, а после сохраняете контакты на компьютере или в телефоне.

Адрес электронной почты — отправить письмо можно простым нажатием на кнопку, в случае если есть интерес у потенциального покупателя.

Телефонные номера — приложения для смартфонов позволяют считать QR-код и сразу же сделать звонок.

Gps-координаты, месторасположение на карте можно найти мгновенно. Эта информация очень актуальна при размещении схем проезда для складов, которые находятся в индустриальных зонах и пр.

Загрузка мобильного приложения вашего ресурса так же возможна по ссылке из QR-кода. Это актуально для сферы услуг, множество компаний из сферы здоровья спорта, красоты имеют мобильное приложение для записи к специалисту и накопления бонусов.

Правильно выбираем целевую аудиторию и  время для раздачи листовок:

Для того чтобы цель была достигнута, нужно правильно выбрать ЦА, а затем, когда она определена, найти место с максимальным скоплением потенциальных клиентов. Так можно с точностью спрогнозировать, какой будет реакция на листовки, попадающие людям в руки, а ведь это залог успеха.

Хотите рассказать всему микрорайону о предстоящей акции? А может наметили мега-распродажу, а покупателей немного? Проведите раздачу листовок – и все кардинально  изменится! Да, и для этой целевой нужна просто информационная листовка- без использования диджитал технологий.

В раздаче огромную роль играет тираж: так, малыми количествами донести нужную информацию не получится, ведь большой процент листовок ожидает участь оказаться не у дел – в мусорных баках или на полке в прихожей. Для массово раздачи в метро — маленьким считается тираж до 30 тыс. листовок, а оптимальным – от сотни тысяч. Сама листовка в идеале должна быть максимально информативной, но при этом перегружать ее информацией или палитрой цветов не стоит.

Утреннее время с 8.00 до 10.00 и вечернее время с 16.00- в местах скопления ЦА  — метро, остановки, по ходу движения и перемещения людей: на людном тротуаре и пр.

Учитывайте где обитает ваша целевая аудитория. Например, если вы раздаете листовки по курсам  иностранных языков, с обучением в дневное время , то вряд ли аудитория в метро в 8.00 утра- ваша. Ведь это те, кто в дневное время занят работой.

Правильно выбираем промоутеров для раздачи листовок:

Сами промоутеры должны быть:

  • Позитивными во всех отношениях, с хорошо поставленной речью.
  • Открытыми к общению.
  • Умеющими быстро ориентироваться по ходу ситуации и не допускать никаких конфликтных ситуаций.
  • Активными и знающими свое дело.

В совокупности все вышеперечисленные детали позволяют провести промо акцию по раздаче листовок с довольно большой отдачей и добиться поставленной задачи так. Чтобы клиент из разряда случайных перешел в постоянные и обращался еще много раз.

Какой отклик ожидать от раздачи листовок?

Обычно отклик составляет 0,5-1-2% от розданных листовок, в зависимости от услуги или товара. То есть, по рекламной листовке вам позвонит только приблизительно 1-2 человека из 100. Не стоит ожидать от данного инструмента волшебной отдачи, ведь по сути вы бьете по воробьям из пушки. Однако, те клиенты, которые обратились — это потенциальные покупатели, которые действительно нуждаются в вашей услуге или товаре. Теперь задача за вами- правильно провести беседу и превратить потенциального клиента в реального.

Хороших вам продаж!