Несмотря на развитие новых технологичных методов рекламы, раздача листовок (лифлетинг) остается актуальным и недорогим методом продвижения товара или бренда. Такая промо акция помогает представить новую продукцию потребителю, сообщить об открытии магазина, предложить услугу.

Раздача листовок в Киеве

Раздача листовок в Киеве и других больших городах может охватить огромное число потенциальных покупателей. Еще одним весомым преимуществом раздачи флаеров и рекламных буклетов является получение моментального отклика от целевой аудитории еще на уровне общения с промоутером.

Хорошим показателем эффективности раздачи листовок считается отклик в 1-2%, то есть такое количество человек из 100 отреагирует на рекламу. Правильно организовав процесс раздачи листовок в Киеве с помощью профессионального рекламного агентства повысить этот показатель до 10%.

Раздача флаеров должна осуществляться в правильном месте

Совет №1 — правильное место и время.

Чтобы максимально достигнуть цели проведения рекламной кампании по раздаче флаеров в Киеве, следует верно выбрать целевую аудиторию, время и место их скопления.

Например, эффективность рекламы товаров для детей в местах отдыха и развлечения молодежи весьма сомнительна, для этой цели лучше подобрать потребителей старшего возраста. Таким образом можно точнее спрогнозировать реакцию на листовку, попавшую в руку.

Важным также является время проведения промо акции. Рекламируя дневные курсы по массажу или дневные тренировки по фитнесу в утреннее время, вы вряд ли добьетесь успеха. Скорей всего листовка попадет в руки человеку, спешащему на работу, который попросту не сможет уделить свое личное время на дополнительные занятия.

Знания о том, где можно найти заинтересованных потребителей, в какое время наблюдаются их максимальные скопления, являются базовыми в методике построения успешного лифлетинга.

Верное оформление печатных материалов при раздаче листовки – залог успеха

Более 90% компаний, рекламирующих свой товар, допускают ошибку еще на этапе проектирования дизайна своих рекламных флаеров. Вероятность того что целевая аудитория заинтересуется характеристиками продукта ничтожно мала, даже если эти показатели действительно хороши. Любой потребитель заинтересован, прежде всего, в выгодах, которые он получит при использовании вашего товара/услуги.

Флаер или листовка должна быть яркой и понятной. Лишь взглянув на рекламу, человек должен понять, что ему предлагают, где это найти и что он получит в итоге. Высокая заинтересованность покупателя в получении скидки, хорошего сервиса, бесплатных подарков и т.д. сулит повышением прибыли для вас.

Раздача листовок Киев — это должны делать профессионалы

Промоутер с листовкой – это лицо компании. Именно он осуществляет первый контакт с потребителем, а потому к выбору сотрудников следует подходить с особым вниманием. Обратившись в рекламное агентство, вы можете рассчитывать на ответственный и серьезный подход к делу. Компания Blackberry Creative Communications подберет специалистов, которые поднимут эффект от раздачи листовок в Киеве на качественно новый уровень.

Чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, промоутер должен иметь представительный и серьезный вид, располагающий к доверию. Лучше всего, если персонал будет одет в одну форму. Такой человек не должен иметь дефекты речи, просто обязать понимать специфику рекламируемого товара или бренда, уметь бороться с возражениями. По сути, промоутер «продает» листовки, попутно сопровождая продажу ярким лозунгом, презентацией. Для того чтобы промо персонал изучил товар, следует провести тренинг, научить общению с клиентами.

Организовав правильный подход к такой недорогой и доступной BTL акции, как раздача листовок, удается быстро и качественно привлечь покупателя и добиться реального увеличения спроса.