Лифлетинг или распространение листовок , раздача листовок – это оперативный и достаточно результативный метод привлечения новых клиентов. Соотношение затрат и выгоды при правильной организации процесса лифлетинга , раздачи листовок заставляет большинство начинающих и проверенных фирм постоянно использовать данный инструмент маркетинговой активности. При раздаче листовок, лифлетинге, листовка с контактными данными продавца и предложением от магазина остается у потребителя, который может отреагировать на рекламу в любой момент.

Основы лифлетинга в крупных городах

Распространение листовок в Киеве или другом крупном городе связанно со своей спецификой.

Конечно же, наличие огромного числа потенциальных потребителей помогает быстро привлечь новых покупателей. Но, с другой стороны, сильная конкуренция вынуждает продавца находить новые способы воздействия на покупателей на рынке товаров и услуг, где предложение во много раз превышает спрос.

Просто раздавать листовки в Киеве на улицах или у метро уже недостаточно. Для того чтобы сделать из обычных прохожих покупателей, требуется качественный взвешенный подход. Правильно организовать процесс помогут только профессиональные рекламные агентства.

Как организовать лифлетинг или распространение листовок в Киеве?

Раздача листовок будет эффективной, если правильно осуществить следующие этапы:

  1. Разработка дизайна листовки. Информация при лифлетинге или распространении листовок должна быть понятной, яркой и наглядной. Потребители не будут читать длинный текст и изучать характеристики товара. Листовка должна дать представление о выгодах для покупателя, возможно, содержать схематическую карту проезда в магазин, предлагать скидку.
  2. Правильный выбор целевой аудитории для лифлетинга. Листовка должна попасть в руки человека, наиболее заинтересованного в приобретении товара/услуги. BTL агентство поможет найти в огромном городе то место, где скопление нужной части населения максимальное.
  3. Подбор промо персонала, промоутеров в лифлетинг промо акции. Правильно донести информацию до покупателя должен человек, разбирающийся в особенностях рекламируемого продукта. Персонал проходит тренинги, учится общаться с покупателями, презентовать товар.

Особое внимание уделяется тиражу рекламных флаеров для распространения. Задействованный в раздаче листовок персонал должен иметь достаточное количество материала, если вдруг реклама вызовет ажиотаж. В условиях большого города следует печатаь от 10 000 листовок.

Где лучше осуществлять лифлетинг, распространение листовок, раздача флаеров?

Такой город, как Киев – это огромное скопление людей, а значит, и потенциальных покупателей. Существуют универсальные места для раздачи рекламы, где вероятность встретить представителей практически любой целевой аудитории очень высока.

Раздача флаеров в торговых центрах города любая реклама может стать достаточно эффективной. В таких местах люди изначально нацелены на покупку, потому раздача листовок в ТЦ может дать мгновенный эффект. Это отличное место для рекламы дорогих элитных товаров, полезных услуг. В разработке листовок большее внимание следует уделить не количеству, а качеству материала и оригинальности предложения.

Популярностью пользуются также промо мероприятия, проводимые промо агентством на выставках, конкурсах, фестивалях. Именно так проще найти огромное скопление целевой аудитории. В таком месте к промо персоналу выдвигаются самые высокие требования. Он должен достойно и интересно презентовать рекламируемый продукт. Приветствуются эксклюзивные промо форма, костюмы, речевки.

Наиболее требует профессионального подхода раздача листовок на улицах, перекрестках, у метро. Так можно встретить рекордно большое число потребителей, но и вероятность того, что человек сразу выбросит лифлет, флаер — велика. Если необдуманно подойти к вопросу, то промо акция не окупит затрат.

Обратившись в компанию Blackberry Creative Communications вы можете быть уверены в четкой и ответственной организации процесса лифлетинга.

Обычно, наши клиенты получают увеличение эффективности такой рекламы на 300-500%, что отражается на реальной прибыли.