Услуги промоутера в Киеве 

При проведении промо акций ключевая задача отводится человеческому фактору. В качестве специалистов нанимаются промоутеры. Промоутер – это человек, который должен заинтересовать конечного потребителя в рекламируемом товаре или услуге, повысить репутацию бренда, наладить контакт с покупателями.

Название профессии происходит от англ. «to promote», то есть, продвигать.

Сегодня услуги промоутера требуются при раздаче рекламных листовок, организации дегустаций, презентаций.

Увидеть промоутера в Киеве можно в любом магазине, на различных общественных мероприятия, даже просто посреди улицы. Это действительно популярная профессия, на специалистов в которой есть постоянный спрос.

Что делают промоутеры?

Легкая на первый взгляд работа промоутером, на самом деле, связана с немалой психологической нагрузкой.

Промо персонал часто сталкивается с негативной реакцией аудитории. Это должны быть морально устойчивые люди, способные эффективно бороться с возражениями, выходить из конфликтных ситуаций. В обязанности промоутеров может входить:

  • Раздача полиграфической рекламной продукции, флаеров, приглашений, пробных образцов (семплинг).
  • Организация разнообразных социальных опросов, анкетирование целевой аудитории.
  • Общение с клиентами. Презентация товара/услуги/бренда.
  • Участие в конференциях, выставках, промоутер на дегустацию.
  • Проведение розыгрышей призов, лотерей среди покупателей.
  • Организация и участие в массовых маркетинговых мероприятиях.

Кто может стать промоутером?

Профессия промоутера невероятно требовательна не только к наличию психологических навыков, но и к внешнему виду. Поскольку такой сотрудник будет лицом рекламируемого бренда или магазина, заказчик всегда хочет видеть молодых, красивых людей. Часто стать промоутером может только соискатель в возрасте от 18 до 25-30 лет. Специфика устраиваемой промо акции может потребовать участия только девушек или, наоборот, парней.

Бывает необходимость в наличии некоторых внешних данных.

К примеру, для презентации спортивных товаров необходимы молодые люди крепкого телосложения, при рекламировании косметики – симпатичные девушки.

Иногда стать промоутером может и взрослый человек. Допустим, презентация нового автомобиля лучше пройдет под руководством представительного мужчины 30-40 лет.

Будущие специалисты проходят специальные тренинги по улучшению своих коммуникационных навыков, тренировки манеры речи, изучению психологии покупателей. Эффективность любой промо акции зависит именно от качества подготовки кадров, а потому любая рекламная компания подбирает персонал очень тщательно и серьезно.

Почему так много желающих работать промоутером?

Необходимость в продвижении товара – это временная рекламная кампания, которая может занимать от нескольких часов, до дней. Потому и персонал подбирается под конкретную задачу, будь то отдельная презентация или раздача листовок в течение рабочей недели. Профессия привлекает большое число студентов, у которых имеется по 2-3 часа свободного времени и огромное желание подзаработать. Это неплохой способ заработка для молодых мам в декрете или людей, находящихся в поиске основной работы.

Тем не менее, профессия промоутер может стать и основным, довольно неплохим источником заработка.

Огромным спросом всегда пользуются промоутеры-аниматоры или сотрудники, владеющие иностранными языками на разговорном уровне. Их заработная плата может быть выше в несколько раз, чем у обычных промоутеров.