От чего зависит успех BTL акции?

Успех промо акции зависит от нескольких важных  факторов:

  • Уместная и правильная механика промо акции,
  • Точный расчет эффективности промо мероприятия
  • Жесткий контроль персонала во время мероприятия
  • Правильная оценка эффективности результатов промо акции.

Для того, чтобы успешно организовать и провести  BTL акцию Промо Агентство Blackberry Creative Communications  подготовило для вас 20 важных вопросов, которые помогут вам  в запуске успешного  промо проекта.

  1. Перед планированием промо акции необходимо иметь полное маркетинговое описание продукта, который будет участвовать в BTL акции
  2. Существуют ли юридические или маркетинговые ограничения для продвижения данного продукта на рынке?
  3. Детальное описание целевой аудитории продукта? Кто, возраст, доход, интересы и т.д.
  4. Какие каналы коммуникации будут задействованы для проведения промо акции?
  5. Какую цель преследует проведение промо акции?
  6. Какая BTL механика может дать самую высокую эффективность?
  7. Можно ли использовать «тему» или креативную концепцию промо активности, которая позволит привлечь большее внимание СМИ к BTL акции?
  8. Возможно ли приурочить BTL акцию какой либо важной дате: празднику, событию в компании производителе?
  9. Описание механики промо акции. Насколько механика проста и насколько понятна для рядового покупателя?
  10. Брендирование промо формы, промо столов, раздаточных материалов, в соответствии с промоутируемым продуктом. Как еще можно усилить идентификацию промо акции с продуктом или брендом?
  11. Кто ответственный за дизайн и подготовку рекламных материалов для проведения данной промо акции?
  12. Бюджет промо акции. Какой маркетинговый бюджет выделен на проведение данного мероприятия? Или, какой бюджет вы готовы выделить  на проведение данного промо.
  13. Какой промо персонал — промоутеры (внешний вид, возраст) при данной механике промо акции может повлиять на эффективность?
  14. Какие условия для дополнительного мотивирования персонала?
  15. Кто ответственный за тренинг персонала и подготовку обучающих материалов для промоутеров?
  16. Каково количество промо часов в данной механике? Будет  ли количество промо часов влиять на показатели продаж ( очень много, устают промоутеры)
  17. Временные сроки проведения промо акции. Когда предполагается старт акции?
  18. Какое время суток наиболее эффективно для промо активности?
  19. Что необходимо учесть, чтобы запустить бтл акцию в планируемый срок? Подарочный фонд, раздаточные материалы, посуду для дегустации и т.д.
  20. Кто отвечает за соблюдение плановых сроков по запуску промо акции?

Удачных продаж и легких промо активностей!