Мерчендайзинг


Что такое качественный мерчендайзинг?

Мерчендайзинг (Merchandising) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки.

Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно Ваш продвигаемый товар.

Мерчендайзинг — это второй, ненавязчивый и эффективный продавец в вашем магазине, который не требует особых затрат и повышения зарплаты, но который, при правильном использовании, повысит лояльность ваших покупателей и увеличит обороты магазина, в среднем, на 20-30%.

Мы предлагаем вам команду мерчендайзеров, работающих гораздо эффективнее обычного штатного отдела мерчандайзинга. И, что важно, наши клиенты могут быть уверены в полном контроле рабочих процессов, выполняемых нашими мобильными сотрудниками.

ПОМНИТЕ!!!!

Успешный мерчендайзинг:

  • Помогает продать ваши товары. Мерчендайзинг привлекает внимание к товару, когда большинство покупателей спешит. Услуги мерчендайзинга — продают ваш товар.
  • Напоминает о необходимости сделать покупки.
  • При одновременном обслуживании нескольких покупателей особое значение приобретает правильная выкладка товара и рекламные материалы. Они напоминают покупателю о товарах вашей фирмы, помогают выбрать нужный товар и влияют на решение о покупке.
  • Повышает качество обслуживания, а также делает товар легко доступным для потребителя и продавца. Это помогает розничной точке работать эффективнее.
  • Выделяет новые продукты и специальные предложения, способствуя увеличению продаж.

Агентство мерчендайзинга Blackberry

Blackberry Creative Communications  осуществляет профессиональный мерчендайзинг в следующих сетях Украины:

  • Продуктовые сети- «Фуршет»; » Велика Кишеня»; «BILLA»; «Сільпо»; «Перекресток»; «АТБ»; «ЕКО»; «Мега Маркет»; «Фора»; «West Line»; «Novus»; «METRO»; «ПАККО»; «Караван»; «Спар»; «Наш Край».
  • Строительные сети- «ЕПІЦЕНТР»; «НоваЛінія».
  • Косметические, аптечные сети- «Космо»; «ДЦ»; «Ева»; «Віталюкс».

С командой от профессионалов Агентства Мерчендайзинга, мерчендайзинг — это такое представления товара в магазине, при котором у товара не остается шанса быть не купленным. И это определение, в действительности очень точно отображает суть услуг мерчендайзинга.

Агентство мерчендайзинга – инструмент, результатом работы которого является стимулирование желания покупателей выбрать и обязательно купить продвигаемый товар.

В каждодневной жизни, мы все ходим в магазин. Покупку того или иного товара мы можем вполне планировать, а можем осуществить импульсно. Около 2/3 решений о покупке посетители магазина принимают, стоя перед прилавком. Кроме того, даже если покупка товара предварительно им запланирована (а таких, более 1/3) 7 из каждых 10 потребителей принимают свое собственное решение о выборе в пользу одной или другой торговой марки продукции в торговом зале. И вот , получается, что у большинства посетителей , пришедших в магазин за покупками, нет сформированного окончательно решения относительно того, какое молоко они купят, какой марки и купят ли они свежую сдобу. Заострив внимание покупателя на определенных марках товара, новых видах товара можно значительно увеличить продажу того или иного товара. Вот этот эффект и был положен в саму основу направления торгового маркетинга, который носит название мерчандайзинг от английского merchandising – искусство торговать.

Первоначальная инициатива по внедрению услуги мерчендайзинга исходила от крупных торговцев, которыми являлись владельцы супермаркетов. Вот уж ни для кого не секрет, что обязательно среди ассортимента каждого товара можно четко выделить марки и упаковки, которые пользуются большей популярность среди населения, и торговля которыми приносит большую прибыль хозяину магазина. Кроме того, значительно облегчив сам поиск и выбор необходимого товара, превратив процесс самой покупки в увлекательнейшее занятие и, таким образом, на много увеличив время пребывания потребителя в магазине, можно получить интересный дополнительный эффект и доход. Статистика показывает: где безупречен мерчандайзинг продукции там покупатели оставляют на 15% средств больше.Использовать услуги мерчендайзинга для стимулирования сбыта не удержались и производители товаров. И совсем логично, что производитель , который использует эффективные услуг мерчандайзинга , получает возможность очень расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж аналогичной продукции конкурентов.Так, в процессе своей эволюции, услуги мерчандайзинга стали еще и инструментом, дающим производителям ощутимые конкурентные преимущества.

Не использовать этот шанс показать покупателю товар с новой стороны, повлиять на его собственный выбор, подтолкнуть его купить значительно больше единиц товара – значит добровольно самим отказаться от повышения , улучшения имиджа товара в глазах покупателей, позволить покупателю отдать предпочтение продукции вашего конкурента. Спрос рождает предложения — создается агентство мерчендайзинга.

Агентство мерчендайзинга – инструмент, результатом работы которого является стимулирование желания покупателей выбрать и обязательно купить продвигаемый товар.В каждодневной жизни, мы все ходим в магазин. Покупку того или иного товара мы можем вполне планировать, а можем осуществить импульсно. Около 2/3 решений о покупке посетители магазина принимают, стоя перед прилавком. Кроме того, даже если покупка товара предварительно им запланирована (а таких, более 1/3) 7 из каждых 10 потребителей принимают свое собственное решение о выборе в пользу одной или другой торговой марки продукции в торговом зале.

И вот , получается, что у большинства посетителей , пришедших в магазин за покупками, нет сформированного окончательно решения относительно того, какое молоко они купят, какой марки и купят ли они свежую сдобу. Заострив внимание покупателя на определенных марках товара, новых видах товара можно значительно увеличить продажу того или иного товара. Вот этот эффект и был положен в саму основу направления торгового маркетинга, который носит название мерчандайзинг от английского merchandising – искусство торговать.Первоначальная инициатива по внедрению услуги мерчендайзинга исходила от крупных торговцев, которыми являлись владельцы супермаркетов. Вот уж ни для кого не секрет, что обязательно среди ассортимента каждого товара можно четко выделить марки и упаковки, которые пользуются большей популярность среди населения, и торговля которыми приносит большую прибыль хозяину магазина. Кроме того, значительно облегчив сам поиск и выбор необходимого товара, превратив процесс самой покупки в увлекательнейшее занятие и, таким образом, на много увеличив время пребывания потребителя в магазине, можно получить интересный дополнительный эффект и доход . Статистика показывает: где безупречен мерчандайзинг продукции там покупатели оставляют на 15% средств больше.

Услуги мерчендайзинга

Использовать услуги мерчендайзинга для стимулирования сбыта не удержались и производители товаров. И совсем логично, что производитель , который использует эффективные услуги мерчандайзинга , получает возможность очень расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж аналогичной продукции конкурентов.

Так, в процессе своей эволюции, услуги мерчандайзинга стали еще и инструментом, дающим производителям ощутимые конкурентные преимущества.
Не использовать этот шанс показать покупателю товар с новой стороны, повлиять на его собственный выбор, подтолкнуть его купить значительно больше единиц товара – значит добровольно самим отказаться от повышения , улучшения имиджа товара в глазах покупателей, позволить покупателю отдать предпочтение продукции вашего конкурента. Спрос рождает предложения — создается агентство мерчендайзинга.

Киев, м. Левобережная, ул. Раисы Окипной 4-а, офис 152.
+38(050)-343-28-61,
+38(044)-332-49-33,
+38(063)-025-74-68
info@blackberry.kiev.ua