10 ошибок при проведении дегустации, которые могут убить даже самое гениальное промо.

Когда я вижу промоутеров в супермаркете - всегда любопытно, а что там на этот раз.. У меня, конечно, несколько профессиональных  целей: я оцениваю подготовку персонала, внешний вид,  смотрю, как оформлена акция с точки зрения меня, как покупателя и, меня, как маркетолога. Оцениваю, как оформлен промо-стол и место для дегустации. Какая посуда используется, какими ножами нарезают продукт и используют ли перчатки. А также, есть ли маникюр у промоутера и не падают ли его волосы в тарелку. В общем, у меня часто Читать далее ...

06.09.2016|

Промоформа – важная составляющая любой промо акции

Промо форма – это специальная одежда для промо акций, чаще всего выполняемая в корпоративных цветах с элементами фирменной атрибутики компании. Форма призвана акцентировать на промо персонале взгляды прохожих и потенциальных клиентов, создавать имидж компании. Пошив промоформы осуществляется всегда индивидуально, она может быть использована как для отдельного промо мероприятия, так и для постоянного использования с целью продвижения определенного товара или услуги. Промо одежда является неотъемлемой частью большинства BTL-проектов. Единый стиль одежды всех промоутеров, четкое соблюдение корпоративных цветов, аккуратный и представительный внешний Читать далее ...

28.08.2016|

Промоушн — 5 важных причин обратиться за помощью в промо агентство

Промоушн – это одна из маркетинговых форм стимулирования сбыта путем предоставления исчерпывающей информации о бренде, продукте, создания для покупателя условий для дополнительной экономии с помощью скидок, льгот. Сейлз промоушн мероприятия имеют множество преимуществ относительно шаблонной рекламы. Промо акции позволяют наладить диалог между покупателем и брендом, улучшить имидж компании, добиться узнаваемости торговой марки. В большинстве случаев промоушн акции организуются специальными промо агентствами. Но у многих заказчиков возникает закономерный вопрос, целесообразно ли это, ведь такую задачу вполне можно доверить собственным сотрудникам. Эффективный Читать далее ...

28.08.2016|

Промоакция – волшебное слово для мгновенного увеличения продаж

Промоакция – это один из методов BTL маркетинга, то есть нетрадиционной рекламы. Главное преимущество промоакций в возможности прямого общения потребителя с представителем бренда или продавца. Таким образом генерируется доверие, так как целевая аудитория узнает о рекламируемом товаре или услуге лично (во время дегустации, от промоутера и т.д.), а не из массовой рекламы по телевидению или из газеты. Основная цель промо акции – моментальное увеличение продаж. Потенциальных покупателей привлекает яркая промо форма, запоминающиеся кричалки, скидки и «уникальные предложения». Потому часто промо мероприятие Читать далее ...

28.08.2016|

Тайный покупатель. Тренды профессии

Тайный покупатель – это посетитель магазина, сервиса, банка или другого учреждения, который должен под видом обычного клиента собрать важную информацию о работе точки. Перед каждым визитом тайные покупатели получают определенную задачу, например, оценить качество обслуживания, внешний вид сотрудников, их коммуникабельные навыки и т.д. Итогом работы является заполненная анкета тайного покупателя или аудиозапись, которая передается заказчику для ознакомления и решения проблем. На основе этих данных предприятие или торговая точка может принять меры по улучшению имиджа бренда, его восприятия клиентами и, как Читать далее ...

15.08.2016|

Как возник термин BTL ? Экскурс в историю BTL маркетинга

Что такое BTL в маркетинге – это комплекс относительно недорогих рекламных процедур, направленных на стимулирование сбыта. Сюда обычно относят различные мероприятия по связи с общественностью, рекламу в интернете, презентации, выставки, розыгрыши и т.д. Существует несколько версий происхождения термина BTL, некоторые из них более правдоподобны, некоторые доходят до абсурда. Согласно самой распространенной версии, внедрение термина BTL в массы присваивается известному коммерческому гиганту Procter&Gamble. Составляя маркетинговый бюджет будущей рекламной кампании, менеджеры забыли включить затраты на бесплатную раздачу товара, организацию выставок, спонсорство, листовки. Поскольку Читать далее ...

15.08.2016|

Кто такой промоутер? Секреты профессии

Услуги промоутера в Киеве  При проведении промо акций ключевая задача отводится человеческому фактору. В качестве специалистов нанимаются промоутеры. Промоутер – это человек, который должен заинтересовать конечного потребителя в рекламируемом товаре или услуге, повысить репутацию бренда, наладить контакт с покупателями. Название профессии происходит от англ. «to promote», то есть, продвигать. Сегодня услуги промоутера требуются при раздаче рекламных листовок, организации дегустаций, презентаций. Увидеть промоутера в Киеве можно в любом магазине, на различных общественных мероприятия, даже просто посреди улицы. Это действительно популярная профессия, Читать далее ...

14.08.2016|

Заказать раздачу листовок для мега эффективного результата

Заказать раздачу листовок в Киеве с ответственным подходом и гарантией результата Это иногда кажется просто невозможным.... НО.... Мы с уверенностью можем гарантировать что у нас  в BTL агентстве Blackberry Creative Communications вы получите полный спектр профессиональных услуг, что поможет более эффективно организовать процесс раздачи листовок. Раздача рекламных листовок остается одним из наиболее результативных методов воздействия на покупателей, положительный эффект от которого не вызывает сомнений. Таким образом можно быстро продвинуть новый продукт, повысить узнаваемость бренда, сообщить об открытии магазина. Заказать раздачу листовок Читать далее ...

14.08.2016|

Лифлетинг в большом городе

Лифлетинг или распространение листовок , раздача листовок – это оперативный и достаточно результативный метод привлечения новых клиентов. Соотношение затрат и выгоды при правильной организации процесса лифлетинга , раздачи листовок заставляет большинство начинающих и проверенных фирм постоянно использовать данный инструмент маркетинговой активности. При раздаче листовок, лифлетинге, листовка с контактными данными продавца и предложением от магазина остается у потребителя, который может отреагировать на рекламу в любой момент. Основы лифлетинга в крупных городах Распространение листовок в Киеве или другом крупном городе связанно со своей спецификой. Конечно же, Читать далее ...

14.08.2016|

Эффективная раздача листовок. 3 практических совета

Несмотря на развитие новых технологичных методов рекламы, раздача листовок (лифлетинг) остается актуальным и недорогим методом продвижения товара или бренда. Такая промо акция помогает представить новую продукцию потребителю, сообщить об открытии магазина, предложить услугу. Раздача листовок в Киеве Раздача листовок в Киеве и других больших городах может охватить огромное число потенциальных покупателей. Еще одним весомым преимуществом раздачи флаеров и рекламных буклетов является получение моментального отклика от целевой аудитории еще на уровне общения с промоутером. Хорошим показателем эффективности раздачи листовок считается отклик Читать далее ...

10.08.2016|